Заведующий дополнительным офисом

Резюме 191124   ·   17 декабря 2016, 00:11

Имя

Алтынай

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Костанай

Заработная плата

от 188 956 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

12 лет 2 месяца

Пол

Женский

Возраст

64 года   (16 сентября 1960)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2012 — август 2016   (4 года)

Должность

Экономист

Компания

ГКП"Областной Русский драмматический театр"

Обязанности

Учет финансовых платежей
• составление плана платежей
• анализ финансового плана, производства и реализации.


Период работы

март 2012 — август 2012   (6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ТОО"АРТКУЗНИЦА

Обязанности

Должностные обязанности:
- Разработка учетной политики предприятий группы.
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями.
- Управление бухгалтерией (в подчинении 6 человек)
- Опыт организации бухгалтерского учета с "0".
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды.
- Контроль бухгалтерского документооборота в дочерних компаниях.
- Консолидация бухгалтерской отчетности компаний, входящих в группу
- Налоговой планирование, консолидация бухгалтерской отчетности холдинга.
- Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами.
- Бухгалтерская экспертиза договоров
- Формирование технических заданий для IT-менеджера.
- Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности. Опыт организации управленческой отчетности с "0".
- Опыт разработки и внедрения системы бюджетирования на предприятиях группы с "0".
- Подготовка бюджетов годовых и прогнозных (месяц), контроль за исполнением бюджетов, анализ отклонений.
- Управление движением денежных средств, составление и анализ ОДДС, оптимизация финансовых потоков в группе компаний.
- Составление управленческой отчетности (Баланс, ОПиУ)
- Опыт работы с банками по привлечению финансирования, оформление заемного финансирования.
- Составление и анализ инвестиционных проектов, бизнес-планов. расчет ТЭО для кредитных организаций и тендеров.
- Теоретическое знание МСФО и принципов трансформации отчетности.


Период работы

апрель 2011 — март 2012   (1 год)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Учреждение"Академический лицей"

Обязанности

Должностные обязанности:
- Разработка учетной политики предприятий группы.
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями.
- Управление бухгалтерией (в подчинении 6 человек)
- Опыт организации бухгалтерского учета с "0".
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды.
- Контроль бухгалтерского документооборота в дочерних компаниях.
- Консолидация бухгалтерской отчетности компаний, входящих в группу
- Налоговой планирование, консолидация бухгалтерской отчетности холдинга.
- Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами.
- Бухгалтерская экспертиза договоров
- Формирование технических заданий для IT-менеджера.
- Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности. Опыт организации управленческой отчетности с "0".
- Опыт разработки и внедрения системы бюджетирования на предприятиях группы с "0".
- Подготовка бюджетов годовых и прогнозных (месяц), контроль за исполнением бюджетов, анализ отклонений.
- Управление движением денежных средств, составление и анализ ОДДС, оптимизация финансовых потоков в группе компаний.
- Составление управленческой отчетности (Баланс, ОПиУ)
- Опыт работы с банками по привлечению финансирования, оформление заемного финансирования.
- Составление и анализ инвестиционных проектов, бизнес-планов. расчет ТЭО для кредитных организаций и тендеров.
- Теоретическое знание МСФО и принципов трансформации отчетности.


Период работы

август 2004 — март 2011   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер материального стола

Компания

Костанайский социально-экономический колледж

Обязанности

В процессе работы выполняла следующие обязанности:
- приход товаров, материалов от поставщиков;
- ведение расчетов поставщиками;
- формирование и заведение банковских выписок в базу 1С8.2, подбор счетов (приход, расход) к банковским выпискам;
- оформление и проведение авансовых отчетов;
- заведение услуг сторонних организаций;
- выставление счетов, на основании заявок менеджеров;
- выписка документов, в базе 1С, на основе оплаченных счетов, для отгрузки продукции со склада;
- проведение реализации, в базе, отгруженной продукции со склада;
- проведение сверок с поставщиками и заказчиками, акты сверок.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Костанайский социально-технический университет

Специальность

Бухгалтерский учет и экономика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Казахский (Разговорный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Знание 1Сбухг7, 7, Зарплата+Кадры 7, 7, 1С бухг8, 2, програмное обеспечение СОНО, ИСИД, ЭФНО, Word Excel



Другие резюме в Костанае


Продавец-консультант

от 50 000 тнг.

Костанай

Продавец-консультант

от 50 000 тнг.

Костанай

Продавец-консультант

от 50 000 тнг.

Костанай

Продавец-консультант

от 50 000 тнг.

Костанай

Помощник бухгалтера

договорная

Костанай

Охранник

от 50 000 тнг.

Костанай

Охранник

от 50 000 тнг.

Костанай

Администратор

договорная

Костанай

Начальник цеха

от 100 000 тнг.

Костанай

Продавец на автозапчасти

от 100 000 тнг.

Костанай