Юрист

Резюме 93397   ·   3 августа 2015, 08:30

Имя

Бауржан

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Костанай

Заработная плата

от 220 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет 6 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (19 января 1984)


Опыт работы


Период работы

май 2012 — по настоящее время   (12 лет 7 месяцев)

Должность

Главный специалист сектора предпринимательства

Компания

ГУ "Отдел предпринимательства акимата города Костанай"

Обязанности

-Участие в разработке программ, подготовке анализы, аналитических записок и отчетов о результатах развития малого предпринимательства:
-Участие в информационно-консультативной работы среди населения по вопросам предпринимательства. рассмотрение жалоб, обращений граждан к юридическим лицам:
-Выполнение других функций отвечающих целям и задачам учреждения, не противоречущиеся действующим законодательствам.
По поручению руководителя отдела занимался кадровой работой:
-Обеспечение укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей, квалификации. -Определять потребность в персонале, изучать рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами, организовывать разработку прогнозов, определения текучей и перспективной потребности в кадрах.
- Осуществлять подбор кадров, проводить собеседования совместно с руководителями отделов, в которые нанимается работник.
Доводить информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников.Совместно с руководителем предприятия участвовать в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения взысканий, а также увольнения работников.
-Оформлять трудовые договоры, вести личные дела работников.Вести учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
-Оформлять прием, перевод, увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
-Изучать причины текучести кадров, участвовать в разработке мероприятий по ее снижению.
-Осуществлять контроль за состоянием трудовой дисциплины на предприятии и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.Составлять установленную отчетность о работе с кадрами.
-Вести учет военнообязанных.Формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения связанные с трудовой деятельностью.


Период работы

март 2012 — май 2012   (3 месяца)

Должность

Специалист

Компания

ГУ Аппарата акима г. Костанай "Отдел административных органов и юридического обеспечения"

Обязанности

- Юридические консультации в области гражданского, административного и уголовного законодательства.
- Составление договоров, представительство в суде по гражданским, уголовным и административным делам.
- Составление отчетности, регистрация страховых случаев и сбор необходимых документов для их рассмотрения.


Период работы

апрель 2009 — апрель 2011   (2 года 1 месяц)

Должность

Государственный судебный исполнитель

Компания

Департамент по исполнению судебных актов г. Костанай

Обязанности

-Выполнение возложенные на него законом задачи по исполнению судебных актов в срок; осуществлять исполнительные действия в порядке, установленном с законодательством"
-Работа с должника как с физическими так и с юридическими лицами.
-Реализация арестованного движимого и недвижимого имущества должника с торгов.


Период работы

сентябрь 2003 — май 2007   (3 года 9 месяцев)

Должность

Специалист, главный специалист секретарь-судебного заседания

Компания

Сарыаркинский районный суд г. Астана

Обязанности

-Подготовка дела к судебному разбирательству; вызов участников процесса и свидетелей; составление еженедельного графика рассмотрения дел и передача его в канцелярию суда;
-Проверку явки лиц, явившихся в судебное заседание и отметку на повестках времени их нахождения в суде;
-Ведение протоколов судебных заседаний, оформление уголовных дел после предварительного слушания и главного судебного разбирательства, оформление гражданских дел и дел об административных правонарушениях после их рассмотрения; отметку в журнале учета дел результатов рассмотрения;
-Высылку или выдачу участникам процесса копии судебных актов (решений, приговоров, постановлений), подлежащих вручению в сроки установленные законом;
-Извещение и направление участникам и сторонам процесса копии апелляционной жалобы или протеста с разъяснением права на подачу возражений в соответствии с действующим законодательством;
-Обращение к исполнению приговоров, решений, судебных приказов и постановлений суда;
-Направление дел с апелляционными жалобами и протестами в вышестоящий суд, извещение участников процесса о дне слушания дела в суде апелляционной инстанции; сдачу судебных дел в канцелярию суда в установленные сроки;
-Составление справочных листов; выполнение других поручений председателя, судей, заведующего канцелярией суда.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Экономико-Юридический колледж г. Астана

Специальность

Юридический факультет, Юриспруденция


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Костанайский государственный университет

Специальность

Юридический факультет, Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

-Сертификат по повышению квалификации государственного служащего на тему "Актуальные вопросы противодействий коррупции Республики Казахстан" №01793 от 08.11.2013г

Навыки и умения

- Ведение деловой переписки
- ПК: уверенный пользователь MS Office, Exell, Internet
- Опыт работы с юридическими лицами
- Сопровождение кадровой работы, ведение личных дел, составление приказов
- Владение претензионо-исковой работой
- Навыки ведения договорной работы
- Навыки ведения деловых переговоров
- Знание гражданского, уголовного, трудового законодательства;
- Навыки составления различных юридических документов
- Навыки представления интересов компании в различных инстанциях;



Другие резюме в Костанае


Инженер по ТБ

от 100 000 тнг.

Костанай

Финансист

от 50 000 тнг.

Костанай

Оператор ПК

от 70 000 тнг.

Костанай

Программист

от 50 000 тнг.

Костанай

Менеджер по продажам, оператор call-центра, помощник бухгалтера, офис-менеджер

от 50 000 тнг.

Костанай

Секретарь, делопроизводитель, администратор, менеджер по работе с клиентами, диспетчер, продавец

от 60 000 тнг.

Костанай

Экономист-менеджер

договорная

Костанай

Сварщик, помощник машиниста буровой установки

договорная

Костанай

Монтажник

от 60 000 тнг.

Костанай

Администратор ресторана, кафе, бара

от 70 000 тнг.

Костанай