Бухгалтер

Резюме 235839   ·   14 июня 2019, 10:08

Имя

Жанна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Костанай

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

11 лет 2 месяца

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (4 мая 1987)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — апрель 2019   (6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ТОО "Азия Су Компаниясы" 01.12.2018 реорганизация ТОО "Бидай Сапасы"

Обязанности

Расчет и начисление заработной платы (оклад, по часовая, оплата работы в не рабочие праздничные и выходные дни, премии, оплата за совмещение, ежегодный отпуск, компенсаций за неиспользованный отпуск, больничных листов, единовременных пособий, дополнительных компенсаций. расчет компенсации при увольнении). Произведение удержаний из заработной платы сотрудников по исполнительным листам, постановлениям. Выдача расчетных листов, оформление и выдача справок о доходах, соблюдение сроков перечисления налогов, выплаты заработной платы. Оформление авансовых отчетов, ведение всех кассовых операций, банковские операции. Выполнение работ по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия (оформление приказов: прием, увольнение, отпуск по личному составу, трудовых книжек, ведение трудовых договоров, выдача справок о трудовом стаже и заработной плате, ведение табеля учета рабочего времени, график отпусков, личное дело сотрудников). Списание ГСМ. Закрытие путевых листов, списание запчастей. Учет материалов (приход, перемещение, списание материалов, ТМЦ, реализация, проведение и оформление инвентаризаций.); учет затрат; учет расчетов с подотчетными лицами; учет расчетов с заказчиками (акты сверки), ведение расчетов с покупателями, учет товарно-материальных ценностей. Сдача декларанта, статистические отчеты.


Период работы

январь 2016 — октябрь 2018   (2 года 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ТОО "Т.Б.М.-Казахстан"

Обязанности

Ведение кассовой книги и всех кассовых операций. Выполнение работ по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия (выдача справок о трудовом стаже и заработной плате, ведение табеля учета рабочего времени). Учет материалов (приход, перемещение, списание материалов, ТМЦ, реализация, проведение и оформление инвентаризаций.); учет затрат; учет расчетов с подотчетными лицами; учет расчетов с заказчиками (акты сверки), ведение расчетов с покупателями, учет товарно-материальных ценностей. Выписка комплекта документов на поставку (товарную накладную, счет-фактуру) для передачи экспедитору. Оформление и распечатка пакетов первичных документов (реализация, возвратные накладные, поступление ТМЦ, списание ТМЦ), составление отчетов по итогам реализации продукции.


Период работы

июнь 2010 — январь 2016   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

АО "Кокшетауские минеральные воды"

Обязанности

Расчет и начисление заработной платы (оклад, по часовая, оплата работы в не рабочие праздничные и выходные дни, премии, оплата за совмещение, ежегодный отпуск, компенсаций за неиспользованный отпуск, больничных листов, единовременных пособий, дополнительных компенсаций. расчет компенсации при увольнении). Произведение удержаний из заработной платы сотрудников по исполнительным листам, постановлениям. Выдача расчетных листов, оформление и выдача справок о доходах, соблюдение сроков перечисления налогов, выплаты заработной платы. Оформление авансовых отчетов, ведение всех кассовых операций, банковские операции. Выполнение работ по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия (оформление приказов: прием, увольнение, отпуск по личному составу, трудовых книжек, ведение трудовых договоров, выдача справок о трудовом стаже и заработной плате, ведение табеля учета рабочего времени, график отпусков, личное дело сотрудников). Списание ГСМ. Закрытие путевых листов, списание запчастей. Ведение кассовой книги. Учет материалов (приход, перемещение, списание материалов, ТМЦ, реализация, проведение и оформление инвентаризаций.); учет затрат; учет расчетов с подотчетными лицами; учет расчетов с заказчиками (акты сверки), ведение расчетов с покупателями, учет товарно-материальных ценностей.
Прием заказов от клиентов и сбор заявок от торговых агентов, выписка комплекта документов на поставку (товарную накладную, счет-фактуру, сопроводительную накладную, приложение комплекта сертификатов) для передачи экспедитору. Оформление и распечатка пакетов первичных документов (реализация, возвратные накладные, поступление ТМЦ, списание ТМЦ), составление отчетов по итогам реализации продукции.


Период работы

ноябрь 2008 — декабрь 2009   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь - референт

Компания

АО "Кокшетауские минеральные воды"

Обязанности

Обеспечение приема, регистрации, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации, контроль правильности и качества составления документов. Выполнение работ по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия (оформление приказов: прием, увольнение, отпуск по личному составу, трудовых книжек, ведение трудовых договоров, выдача справок о трудовом стаже и заработной плате, ведение табеля учета рабочего времени, график отпусков, личное дело сотрудников). Проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или на уничтожение, составление деловых писем, проектов распорядительных документов, прием и выдача документов по факсимильной связи и электронной почте


Период работы

ноябрь 2007 — октябрь 2008   (1 год)

Должность

Оператор - менеджер 1С

Компания

ТОО "Апекс и К"

Обязанности

Сбор заявок по телефону от торговых агентов, выписка комплекта документов на поставку товара (товарная накладная, счет-фактура, приложение комплекта сертификатов) для передачи экспедитору. Оформление и распечатка пакетов первичных документов (реализация, возвратные накладные, поступление ТМЦ, списание ТМЦ), составление отчетов по итогам реализации продукции


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Костанайкий Экономический колледж

Специальность

Специалист страхового дела


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Алматинская академия экономики и статистики

Специальность

Финансист


Дополнительная информация


Владение компьютером

Уверенный пользователь



Другие резюме в Костанае


Помощник руководителя

от 180 000 тнг.

Костанай

Бухгалтер

договорная

Костанай

Любая

от 30 000 тнг.

Костанай

Продавец-консультант

от 90 000 тнг.

Костанай

Менеджер

от 50 000 тнг.

Костанай

Менеджер

от 80 000 тнг.

Костанай

Экономист

от 130 000 тнг.

Костанай

Продавец-кассир

от 80 000 тнг.

Костанай

Бухгалтер

договорная

Костанай

Руководитель, водитель

договорная

Костанай