Инспектор по кадрам

Резюме 229121   ·   30 ноября 2018, 19:53

Имя

Айнура

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Костанай

Заработная плата

от 300 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Вахтовый метод работы


Образование


Высшее

Опыт работы

5 лет 8 месяцев

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (11 января 1989)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — по настоящее время   (6 лет 4 месяца)

Должность

Специалист по персоналу

Компания

ТОО "Гелиос"

Обязанности

Ведение кадрового учета (штат 246 единиц). Ведение учета трудовых книжек. Внесение информации в банк данных о персонале. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности. Формирование личных дел, внесение изменений, связанные с трудовой деятельностью. Составление и оформление трудовых договоров. Своевременное издание приказов. Учет табелей рабочего времени. Составление установленной отчетности по кадрам.


Период работы

май 2013 — август 2018   (5 лет 4 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

АО "Казтелерадио"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства. (в штате 237 единиц)
Поиск кандидатов с использованием различных источников (СМИ, интернет, центр занятости)
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с ТК РК.
Подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений и приложений к ним.
Оформление кадровых документов по приему, переводу и увольнению работников.
Формирование личных дел работников, актуализация документов в бумажном и электронном виде.
Заполнение трудовых книжек, карточек Т2.
Оформление приказов по личному составу, кадрам, на русском и государственном языке, регистрация приказов в журналах.
Выдача справок о стаже и с места работы.
Оформление командировачных документов (командировачное удостоверение, авансовые отчеты).
Учет рабочего времени (служебные командировки, временная нетрудоспособность, отпуска всех видов, выход на работу в праздничные и выходные дни) в БД 1С Предприятие 8, 2, 8, 3 "Кадровый учет".
Ведение табелей учета рабочего времени.
Формирование графиков отпусков, внесение изменений. Учет текучести кадров.
Предоставление необходимой информации для подготовки форм бюджета.
Составление ежемесячных отчетов по кадровой деятельности.
Электронный документооборот в системе Lotus Notes.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Алматинская академия экономики и статистики

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Костанайский государственный университет им.А.Байтурсынова

Специальность

Информационных технологий


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Курсы по 1С Бухгалтерии



Другие резюме в Костанае


Заместитель директор, экономист бухгалтер, водитель

от 175 000 тнг.

Костанай

Продавец, кассир

от 80 000 тнг.

Костанай

Электрик

от 400 000 тнг.

Костанай

Электрик

от 400 000 тнг.

Костанай

Стропальщик

от 250 000 тнг.

Костанай

Стропальщик

от 250 000 тнг.

Костанай

Попробую себя в любой должности

от 40 000 тнг.

Костанай

Продавец

от 70 000 тнг.

Костанай

Преподаватель, Учитель музыки

от 70 000 тнг.

Костанай

Любая

от 50 000 тнг.

Костанай