Ассистент руководителя, администратор

Резюме 159133   ·   11 октября 2015, 17:44

Имя

Сабина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Костанай

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

2 года 2 месяца

Пол

Женский

Возраст

33 года   (25 апреля 1991)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2013 — июль 2015   (1 год 9 месяцев)

Должность

Главный специалист сектора праворазрешающих документов

Компания

ГУ "Отдел архитектруры и градостроительства акимата города Костанай"

Обязанности

Обработка в соответствии с действующим законодательством обращений физических и юрдических лиц, выдача праворазрешающих документов на строительство новых и реконструкцию существующих объектов, переписка с государтсвенными учреждениями, выполнение поручений руководителя, консультирование граждан по вопросу выдачи праворазрешающих документов, оказания государственных услуг в сфере строительства, работа с жалобами


Период работы

март 2013 — июль 2013   (5 месяцев)

Должность

Менеджер Call center

Компания

АО "Каспи банк"

Обязанности

Обработка телефонных вызовов, информационная поддержка клиентов, пользователей карт; телемаркетинг;
работа с жалобами и запросами клиентов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Карагандинский экономический Университет Казпотребсоюза

Специальность

Факультет - "Бизнес и право"; специальность - "Юриспруденция"; специализция - "Правовое реглирование в сфере экономики"


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Казахский Национальный Технический Университет им. К.И.Сатпаева

Специальность

Факультет - "Архитектура и строительство", специальность - "Строительство"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Курсы противодействия коррупции в Республике Казахстан (октябрь 2014 г.)

Навыки и умения

Навыки делового общения, ведения переговоров, опыт замещения заведущего сектором; координация работы подчиненных; умение находить общий язык с людьми, умение работать с программами Word, Excel, Power Point, Internet, ЕСЕДО, AutoCad, ArchiCad ; водительские права категории "В".



Другие резюме в Костанае


Делопроизводитель, архивариус, специалист по взысканию задолженностей, помощник бухгалтера, оператор

договорная

Костанай

Руководитель

от 50 000 тнг.

Костанай

Любая

договорная

Костанай

Финансы

от 100 000 тнг.

Костанай

Электрик

от 50 000 тнг.

Костанай

Менеджер по продажам, офис менеджер, оператор

от 70 000 тнг.

Костанай

Руководитель и прочее

договорная

Костанай

Водитель, водитель с личным а/м

от 90 000 тнг.

Костанай

Продавец-консультант, менеджер по продажам, офис

договорная

Костанай

Администратор

от 80 000 тнг.

Костанай