Менеджер по гос.закупкам, менеджер по кредиту, офис-менеджер, менеджер по подбору персонала, бухгалт

Резюме 142399   ·   15 сентября 2016, 14:56

Имя

Гаухар

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Костанай

Заработная плата

от 80 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы


Образование


Высшее

Опыт работы

3 года

Пол

Женский

Возраст

32 года   (3 апреля 1992)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 3 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

Аппарат акима Тарановского района

Обязанности

-Ответы на телефонные звонки, фиксирование и передача информации
организация совещаний и ведение протоколов. - сбор необходимой информации для работы руководителя, выполнение поручений
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Оказание помощи в рамках своей компетенции директорам и гостям компании во время проведения встреч и переговоров. Обеспечение готовности конференц-залов...
Знание методических материалов, касающиеся деятельности компании и ведения делопроизводства. Знание основ этики и эстетики, правил делового общения. Наличие навыков планирования
Апрель 2015 - август 2015
5 месяцев
Департамент юстиции г.Костанай


Период работы

апрель 2015 — август 2015   (5 месяцев)

Должность

Инспектор по недвижимости

Компания

Управление юстиции г.Костанай

Обязанности

Работа с базой ГБД регистр недвижимости, предоставление информации правоохранительным органам, адвокатам, частным судебным исполнителям, юристам, суду и пр. Введение документооборота. Предоставление отчета в налоговую и в РГП НПЦ-зем.


Период работы

январь 2014 — январь 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Кредитный консультант

Компания

ДБ АО Банк Хоум Кредит

Обязанности

Привлечение клиентов, оформление и мониторинг кредитов.Предоставление полной информации потенциальному заемщику о разнообразии кредитных продуктов и подбор наиболее подходящей для него кредитной программы (при этом учитывается возраст, пожелания клиента, его платежеспособность, доход и т.д.).
Расчет суммы требуемого кредита и информирование клиента о размерах ежемесячного платежа по нему.
Составление, а также прием заявлений на получение ссуды от клиентов.
Проверка подлинности и наличия полного пакета необходимых документов и их передача в службу безопасности банка и экономическую службу.
Передача заявки для рассмотрения отделом банка.
Подготовка всего пакета необходимой документации, а также подписание кредитного договора.
Контроль за своевременностью погашения платежей по займу


Период работы

апрель 2013 — август 2013   (5 месяцев)

Должность

Делопроизводитель-консультант

Компания

Тарановский историко-краведческий музей им.Б.Майлина

Обязанности

Проводить экскурсии, переводить документы с гос.языка на русский и наоборот..Проводить мероприятия, участвовать в них.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

КСТУ им.З.Алдамжарова

Специальность

Педогогика


Образование

Среднее специальное

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Костанайский гуманитарный колледж

Специальность

Учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Технический), Казахский (Свободный)

Навыки и умения

Пунктуальная и быстро обучаемая,



Другие резюме в Костанае


Секретарь-делопроизводитель

от 70 000 тнг.

Костанай

IT-специалист

от 120 000 тнг.

Костанай

Помощник: юриста, нотариуса, адвоката

от 60 000 тнг.

Костанай

Оператор, помощник бухгалтера, бухгалтер

от 70 000 тнг.

Костанай

Разнорабочий

от 55 000 тнг.

Костанай

Продавец-консультант

от 40 000 тнг.

Костанай

Администратор

от 40 000 тнг.

Костанай

По предложению работодателя

от 40 000 тнг.

Костанай

По предложению работодателя

от 40 000 тнг.

Костанай

Бухгалтер

от 60 000 тнг.

Костанай