Бухгалтер

Резюме 126330   ·   18 февраля 2015, 17:00

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Костанай

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

7 лет

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (28 декабря 1974)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2014 — февраль 2015   (4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер службы финансового обеспечения

Компания

РГУ "Учреждение УК 161/1" КУИС МВД РК

Обязанности

Обеспечение составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой отчетности, представление их в соответствующие органы; работа с клиент-банком; анализ задолженностей; сверка с поставщиками, взаиморасчеты; осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, проведением инвентаризаций основных средств, ТМЦ и денежных средств


Период работы

декабрь 2011 — сентябрь 2014   (2 года 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер ; Бухгалтер-кассир

Компания

ТОО "ACK company"; ТОО "Пандора РК"

Обязанности

Учет платежей и начисление по лицевым счетам; разноска платежей по выпискам банка;
работа с дебиторской задолженностью; заключение договоров;
кассовое обслуживание физических лиц; оформление ПКО, РКО; формирование документов операционного дня по кассовым операциям; отражение кассовых операций в книгах учета и в операционно-учетных системах;


Период работы

апрель 2010 — август 2010   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер; страховой агент

Компания

Региональное представительство АО СК "АСКО"

Обязанности

Формирование счетов-фактур, договоров на оказание страховых услуг юридическим лицам
консультирование и привлечение клиентов, оказание страховых услуг, внесение данных в ЕСБД


Период работы

май 2006 — сентябрь 2009   (3 года 5 месяцев)

Должность

Специалист по технической инвентаризации и оценке имущества;и.о. управляющего филиала

Компания

РГКП "Центр по недвижимости по Костанайской области" КРСиОПП МЮ РК;Узункольский фил

Обязанности

Ведение документации филиала, формирование наряд-отчетов, составление финансовой отчетности, регистрация залогов движимого и недвижимого имущества, обеспечение отбора, упорядочения, комплектования, использования и сохранности архивных дел, инвентаризация объектов недвижимого имущества, изготовление технической документации


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Костанайский социально-технический университет имени академика З.Алдамжар

Специальность

"Экономики, права и управления", "Учет и аудит"


Дополнительная информация


Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Курсы "1С Бухгалтерия 8.0"

Навыки и умения

ПК - опытный пользователь: Microsoft Office (Word, Excel, Internet Explorer), 1С Бухгалтерия 8.0, 8.2, "Банк-Клиент", ИНИС, РНИОН, ГБД "Регистр недвижимости", Smartsketch, ЕСБД; свободное владение современными средствами связи и оргтехникой, работа с ККА
Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса
Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивоть



Другие резюме в Костанае


Продавец

договорная

Костанай

Продавец., т.п

от 80 000 тнг.

Костанай

Бухгалтер, главный бухгалтер

от 150 000 тнг.

Костанай

Регистратор

договорная

Костанай

Водитель категорий BCD

от 70 000 тнг.

Костанай

Охранник

от 30 000 тнг.

Костанай

Техничка

от 35 000 тнг.

Костанай

Экономист, бухгалтер

от 100 000 тнг.

Костанай

Оператор ПК, программист, инженер

от 50 000 тнг.

Костанай

Менеджер

от 150 000 тнг.

Костанай